Сайт певицы АмикиВыбери себе хоббикреативное агентство

промоакции

В этом разделе мы вкратце расскажем о механизме работы промо-группы, а также о механизме проведения промоакций, для того, чтобы вы смогли составить себе представление о стоимости и объёмах работ. Давайте представим, что вы впервые пришли к нам с идеей о необходимости проведения промоакции для вашего товара, услуги или бренда (заметим, что корпоратив компании также является промоакцией по своей сути). С чего начнём? Естественно, с заключения договора. А далее нас с вами ждёт увлекательный процесс под названием разработка и проведение промоакции.

целевая аудитория промоакции

Для начала нам потребуется определиться с целевой аудиторией, на которую будет направлена промоакция. Для этого нам потребуется получить от вас информацию о вашем бренде, товаре или услуге, его позиционировании на рынке. Желательно получить также результаты маркетинговых исследований ситуации на рынке подобных товаров или услуг и общую концепцию бренда. В случае, если целью промоакции является продвижение ресторана, клуба или бара - ситуация несколько упрощается, т.к. интерьер подобных заведений, а также состав блюд и их стоимость в меню однозначно позиционируют заведение и позволяют сразу понять целевую аудиторию, которая будет комфортно ощущать себя в подобной среде. Этот принцип работает и в обратную сторону, если мы ориентируем промоакцию на людей со средним уровнем дохода и хотим чтобы она проходила в ресторане, нам следует избегать площадок с меню, стоимость которого ориентирована на аудиторию с высоким уровнем дохода. Т.к. наша целевая аудитория в этом случае скорее всего будет испытывать дискомфорт в подобной среде - промоакция скорее всего будет провалена ввиду малого количества желающих принять в ней участие.

разработка концепции промоакции

После составления представления о целевой аудитории, мы сможем приступить к разработке концепции промоакции. Она должна быть легко реализуема, как со стороны промо-группы так и со стороны потребителя. Например, если мы решим, что все пришедшие зимой на красную площадь в красных трусах получают в подарок красный галстук от фабрики "Красная швея" - мы создадим сразу несколько проблем. Первая проблема - участнику промоакции неудобно показывать своё нижнее бельё, тем более зимой, это означает, что участников подобной акции будет немного. Вторая - промоутерам также сложно проконтролировать выполнение участниками промоакции её условий.

Второе условие, промоакция должна приносить видимую выгоду участнику, но при этом желательно, чтобы затраты организатора на выполнение условий промоакции были минимальными. Пример акции, которая не вызовет интереса участников - "Купите квартиру в элитном жилом комплексе Москвы и получите в подарок бейсболку с логотипом застройщика!"

Если в результате промоакции участник получает бонусную карту, скидку или становится участником бонусной программы, необходимо составление математической модели акции, просчёт финансовых выгод участника и организатора. Математическая модель позволит предотвратить возникновение ситуаций в результате которых организатор не сможет выполнить условия промоакции, либо понесёт серьёзные финансовые убытки выполняя их. Примитивный пример - если на купоне со скидкой 50% не написать, что скидка является разовой, не суммируется и предоставляется только по одному купону, то предъявив два купона участник акции сможет получить товар или услугу со скидкой 100%.

составление сметы и тайминга промоакции

Определение стоимости оборудования, подарков, вознаграждения промоутерам, вознаграждения промо-группы аренды, и прочих затрат. Составление финальной сметы и тайминга проекта.

закупка и аренда

Закупка и аренда необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования.

набор промоутеров

Для успешного проведения промоакции потребуется специально обученный персонал. Если штата нашей промо-группы оказывается недостаточно, или специфичные требования диктуются концепцией промоакции (цвет кожи, внешний вид), мы проводим подбор промоутеров соответствующих требованиям промоакции.

подготовка места проведения

Всё, что находится на месте проведения промоакции должно способствовать привлечению выбранной нами целевой аудитории. Декор, световое оборудование, звуковое оборудование, рекламные материалы - всё должно быть на своём месте. В случае отсутствия на месте проведения необходимого оборудования мы обеспечиваем его аренду, доставку, сохранность и вывоз.

контроль за проведением

В назначенное время стартует промоакция. В этот момент на месте проведения работают как минимум: несколько промоутеров, которые обеспечивают проведение акции; технический персонал, обеспечивающий работу оборудования; супервайзер, который контролирует и направляет действия промоутеров и технического персонала согласно таймингу промоакции.

демонтаж, отчёт, расчёт

После завершения промоакции осуществляется демонтаж декора, демонтаж и вывоз оборудования, финальный расчёт с персоналом. Также подготавливается отчёт для заказчика, в котором подводятся итоги проведения промоакции и, приводятся фото процесса проведения, отчёт о затратах и результатах промоакции.

немного о ценах

Конечно, бюджет каждой промоакции рассчитывается отдельно, но некоторые цифры являются константами и чтобы у вас сложилось хотя бы примерное представление о стоимости работ, мы приводим их на странице Прайс-лист.